Ключевое слово "КОНТЕНТ" встречается в следующих публикациях:
Введение. Феномен лукизма – одна из форм дискриминации человека, в основе которой лежит несоответствие стандартам красоты и привлекательности, является ...
Статья содержит анализ структурных единиц наблюдения исповеди на платформе видеохостинга YouTube. Изучение деятельности религиозных сообществ в пространстве Интернета становится сегодня ...
Главная тенденция развития туризма разработка приложений для мобильных телефонов, 20% из них – приложения в сфере туризма. Относительно новым направлением ...
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО КАК СРЕДА (РЕ)КОНСТРУИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ПАТТЕРНОВ РОССИИ
Научной проблемой статьи является высокий уровень стохастичности формирования ценностно-смысловых паттернов России в интернет-среде, как во внешнем локусе (представление о Российских ...РЕЛИГИОЗНАЯ ПОВЕСТКА В СМИ: РЕЛИГИЯ КАК КОНТЕНТ В СВЕТСКИХ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЕДИА
В настоящем исследовании мы проанализируем развитие религиозных СМИ на примере Франции XIX – XXI веков, чтобы показать из сложную структуру и ...
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ CLIL ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
В статье описывается развитие и применение основных принципов технологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL технология) в Рязанском государственном радиотехническом университете в ...В статье выявлены и проанализированы стратегии получения информации пользователями социальных платформ. Сегодня исследователи отмечают такую тенденцию, как переход в ...
В статье поднимаются проблемы государственного управления в условиях цифровизации и новой глобализации, с которыми сталкивается население при взаимодействии с государственными ...
РИСКОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖИ
Визуальный контент и социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь каждого человека. В виртуальном пространстве в части его негативного ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ЯКУТСКОГО КИНОДИСКУРСА ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ КИНОРЕЦЕНЗИЙ
Данное исследование посвящено изучению якутского кинодискурса через анализ кинорецензий как вторичных текстов. Целью исследования является определение главных тем якутского ...
В статье приводится сравнительный анализ доступности и качества медицинских услуг в регионах Центрального федерального округа. Выделены и определены ...
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СТАРТАПА ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ
В статье представлены краткие результаты исследования теоретических аспектов формирования бренда. Целью исследования выступила классификация научных подходов ...
В статье выявляются каналы и механизмы использования социальных медиа в трансляции контента о новых религиозных движениях (на примере саентологии). ...
ФАРМАКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕРАПИИ АЛЛЕРГИЧЕСКОГО РИНИТА
В статье представлены результаты фармакоэкономического анализа ассортимента лекарственных средств для терапии аллергического ринита в лечебно-профилактических учреждениях города Белгорода. Выявлены терапевтически ...
ТУРИЗМ В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: КАРТИНКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Развитие социальных сетей и всеобщая цифровизация привели к повсеместным изменениям в обществе и всех сферах деятельности, в том числе ...
В статье обсуждаются актуальные принципы, которым следует глобальное научного сообщество в устойчивом и безотходном развитии городов. Целью данной статьи ...
МОТИВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕДИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Средства массовой информации могут оказывать, как отрицательное, так и положительное влияние на развитие молодых людей. В качестве положительного влияния ...