Ключевое слово "КОНТЕНТ" встречается в следующих публикациях:
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО КАК СРЕДА (РЕ)КОНСТРУИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ПАТТЕРНОВ РОССИИ
Научной проблемой статьи является высокий уровень стохастичности формирования ценностно-смысловых паттернов России в интернет-среде, как во внешнем локусе (представление о Российских ...РИСКОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖИ
Визуальный контент и социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь каждого человека. В виртуальном пространстве в части его негативного ...
В статье обсуждаются актуальные принципы, которым следует глобальное научного сообщество в устойчивом и безотходном развитии городов. Целью данной статьи ...
ФАРМАКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕРАПИИ АЛЛЕРГИЧЕСКОГО РИНИТА
В статье представлены результаты фармакоэкономического анализа ассортимента лекарственных средств для терапии аллергического ринита в лечебно-профилактических учреждениях города Белгорода. Выявлены терапевтически ...
Статья содержит анализ структурных единиц наблюдения исповеди на платформе видеохостинга YouTube. Изучение деятельности религиозных сообществ в пространстве Интернета становится сегодня ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ЯКУТСКОГО КИНОДИСКУРСА ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ КИНОРЕЦЕНЗИЙ
Данное исследование посвящено изучению якутского кинодискурса через анализ кинорецензий как вторичных текстов. Целью исследования является определение главных тем якутского ...
Главная тенденция развития туризма разработка приложений для мобильных телефонов, 20% из них – приложения в сфере туризма. Относительно новым направлением ...
В статье приводится сравнительный анализ доступности и качества медицинских услуг в регионах Центрального федерального округа. Выделены и определены ...
В статье поднимаются проблемы государственного управления в условиях цифровизации и новой глобализации, с которыми сталкивается население при взаимодействии с государственными ...
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ CLIL ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
В статье описывается развитие и применение основных принципов технологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL технология) в Рязанском государственном радиотехническом университете в ...В статье выявлены и проанализированы стратегии получения информации пользователями социальных платформ. Сегодня исследователи отмечают такую тенденцию, как переход в ...
Введение. Феномен лукизма – одна из форм дискриминации человека, в основе которой лежит несоответствие стандартам красоты и привлекательности, является ...
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СТАРТАПА ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ
В статье представлены краткие результаты исследования теоретических аспектов формирования бренда. Целью исследования выступила классификация научных подходов ...
ТУРИЗМ В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: КАРТИНКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Развитие социальных сетей и всеобщая цифровизация привели к повсеместным изменениям в обществе и всех сферах деятельности, в том числе ...
В статье выявляются каналы и механизмы использования социальных медиа в трансляции контента о новых религиозных движениях (на примере саентологии). ...
РЕЛИГИОЗНАЯ ПОВЕСТКА В СМИ: РЕЛИГИЯ КАК КОНТЕНТ В СВЕТСКИХ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЕДИА
В настоящем исследовании мы проанализируем развитие религиозных СМИ на примере Франции XIX – XXI веков, чтобы показать из сложную структуру и ...
МОТИВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕДИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Средства массовой информации могут оказывать, как отрицательное, так и положительное влияние на развитие молодых людей. В качестве положительного влияния ...