СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ (ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ) И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В РАБОТЕ ЗВЕНЬЕВ ВЛАСТНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ВЕРТИКАЛИ
В статье рассматривается отечественный и мировой опыт реализации проектов электронного правительства и исследовательские практики их изучения. Проанализированы основные критерии экспликации структурных и функциональных элементов проектов e-government, зафиксированы реперные точки, социальные и технико-технологические барьеры, а также возможные тенденции перехода к этапу электронного участия и управления (e-participation и e-Governance). Ставится вопрос, существуют ли в действительности элементы и гибкие формы регуляции в современном информационном обществе или же наблюдается только их имитация? Рассмотрена специфика организации отечественной структуры властно-управленческой вертикали и её назначение в контексте кристализации и интеграции институционально-регулятивной компоненты социокультурной модернизации страны и регионов, в частности. Одним из базисных критериев запуска социокультурной модернизации должны стать целерациональные коммуникативные технологии на принципах организации обратной связи органов власти и управления с населением (стейкхолдерами). Читателю предлагается обсудить проблемы и перспективы, противоречащие и тормозящие внедрение целерациональных коммуникативных технологий в отечественной практике функционирования властно-управленческой вертикали (ВУВ), а также рассмотреть возможность выхода на теоретико-методологический уровень обоснования разработки и внедрения методологии изучения феномена ВУВ, использования рационально-познавательных процедур для экспликации феномена обратной связи в отечественной системе управления.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.