16+
DOI: 10.18413/2408-9338-2016-2-3-45-55

ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

В статье рассматривается появившаяся несколько лет назад цифровая социология – как новая отрасль социологического знания и одновременно как методология, позволяющая исследовать большие объемы данных в социальных сетях. Эмпирической базой выступают православные интернет-сообщества в крупнейшей российской сети ВКонтакте. В статье анализируется влияние православных интернет-сообществ на свою аудиторию и на аудиторию социальной сети в целом по критерию вовлеченности в деятельность сообщества.
Количество просмотров: 5565 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7621
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: