СОГЛАСОВАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ СЕРБИЯ
Сербское общество, как и большинство переходных обществ, демонстрирует полную «открытость» для глобализирующих влияний, что на практическом уровне демонстрируется реализацией согласования с так называемым «Европейским пространством». Поэтому общая политика развития воспринимается исключительно как процесс ускоренной адаптации к международным стандартам. Политика в области образования является лишь частью общей политики развития и придерживается той же логики развития: принятие транснациональных стандартов. Однако политика в области образования, даже в контексте согласования, может установить и баланс между растущими внешними требованиями и собственной образовательной традицией, если они используют согласование в качестве стимула для реальной модернизации образования.
В статье представлены некоторые тенденции реформы образования в Республике Сербия после 2000 года. В работе были использованы описательно-аналитические методы.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.