Ключевое слово "SMART CITY" встречается в следующих публикациях:
ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ «УМНЫЙ ГОРОД»: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Актуальность статьи обусловлена тремя обстоятельствами: продолжающимся процессом урбанизации, развитием нового витка научно-технического прогресса, курсом нашего государства на внедрение в ...
В статье рассматривается возможность восстановления доверия к органам местного самоуправления с помощью технологий «умного города». Эти технологические решения активно ...
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ «УМНЫЙ ГОРОД» В ОЦЕНКАХ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ВОЛГОГРАДА)
Актуальность. Современным городам в индустриально развитых странах необходимо новое управление с использованием цифровых технологий, интеллектуальных систем, которые направлены не только ...
Статья посвящена осмыслению проблем, возникающих в процессе разработки стратегий социально-экономического развития туристско-рекреационных регионов и муниципальных образований сквозь призму национальных ...
СОЦИАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИССЛЕДОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ГОРОДА
Распространение информационных технологий актуализирует вопросы использования новых цифровых данных (активности в социальных сетях, цифровые следы, данные мобильных операторов, банков, поисковых систем, ...
ЧЕЛОВЕК В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: К ПРОБЛЕМЕ ГОРОДСКОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
В статье поднимается проблема социальной целесообразности комплексного подхода к задачам городского и регионального развития. По мнению автора, такой подход должен ...
УМНЫЕ ЛЮДИ ДЛЯ «УМНЫХ ГОРОДОВ» (В СВЕТЕ ИДЕЙ Т. М. ДРИДЗЕ)
В статье идет речь о научном наследии Т. М. Дридзе, одно из направлений которого (семиосоциопсихологическая парадигма социальной коммуникации) содержит методологические ...
СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В «УМНОМ ГОРОДЕ»: ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМАТИКУ
В статье выявляются ключевые глобальные тренды по реализации и распространению технологический инноваций в зависимости от профиля деятельности и статуса ...
ПРАГМАСЕМАНТИКА ИНТЕРАКТИВНОГО БРЕНДИНГА «УМНОГО» ГОРОДА
Региональный бренд суть нематериальный актив, обеспечивающем имиджево-репутационный комплекс привлекательности региона. Статья содержит описание попытки применения современных технологий регионального брендинга ...