DOI:
10.18413/2408-9338-2015-1-2-29-32
На рынке смартфонов представлены различные бренды. Автор в данной статье обращается к исследованию дилеммы, которая проистекает из выбора клиентом того или иного производителя смартфонов. Общий теоретический подход базируется на научных работах ученых: Mitchell, W. (1914). Clark, J.M., (1918). Katona, G. (1980). Leibenstein, H. (1985). Simon, H. A. (1978). Gilad, B., Kaish, S. (Eds.), (1986). Ainslie, G. (1992). Camerer, C. F, (1985). Kim P. Corfman (1995, Goldman, Alfred E. (1962), Welch, Joe L. (1985), Levy, Sidney J. (1979), Суть исследования сводится к изучению предпочтений потребителя через анкетирование. Автор статьи разработал критерии оценки смартфона, которые были представлены в анкете. Респондент оценивал продукцию брендов Acer, Apple, Dell, HP, Lenovo, MSI (MSI не производит смартфоны), Samsung, которые производят смартфоны. Автор обработал полученные результаты посредством MS Excel. Автор сформулировал выводы в соответствии с полученными результатами проведенного исследования.
Ключевые слова: покупатель,
клиент,
дилемма покупателя,
поведенческая экономика,
анкета,
однородная группа,
респонденты,
бренды,
шкала,
рейтинг,
критерии оценки,
значения критериев.
Количество просмотров: 5945 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 9056
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Социология и управление включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.