16+
DOI: 10.18413/2408-9338-2024-10-3-0-1

Жизненный мир студенчества: от государственного регулирования к активным практикам

В статье представлено обоснование актуальности методологической основы исследования жизненного мира как важнейшего ориентира для эмпирических исследований студенчества. Рассматривается единство в изучении объективного и субъективного, индивидуального, группового, общественного сознания и поведения как социального действия, многообразных видов и форм деятельности, условий их осуществления. Комплексное и многогранное понимание молодежи, достигаемое за счет плюралистического подхода к методологии и унификации конструкта жизненного мира, позволяет по-новому осмыслить не только гетерогенное и многогранное студенческое сообщество, но и пути содействия государства и общества социализации молодого поколения, его самореализации в системе образования, интеграции в среду повседневной жизнедеятельности, профессиональной занятости и досуга. Представлены обзор и описание ключевых проблем, раскрытых в статьях номера.

Количество просмотров: 61 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 113
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы
  • Благодарности

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: