16+
DOI: 10.18413/2408-9338-2022-8-2-0-5

Гендерное разнообразие в индийском обществе: различие в идентичности между хиджрой и трансгендером
 

В этнометодологическом объяснении социальной конструкции пола выделено естественное отношение общества к бинарным гендерным категориям (мужчины-женщины): гендерные группы, отличные от мужчин и женщин, социально и культурно отвергаются. Гендер в повседневной жизни – это своего рода отображение внешности и поведения в формах мужественности и женственности. Гендер также описывается как поведение людей в их повседневной жизни. Бинарная гендерная система (мужчины-женщины) воспринимается как нормальная или социально приемлемая из-за «естественного отношения» (предвзятого представления о гендере) к определенным фиксированным социальным ролям и поведению мужчин и женщин. В статье исследуется, как социальная конструкция гендера противоречит гендерному разнообразию. В индийском обществе есть четыре гендерные категории: мужчины, женщины, трансгендеры и третий пол (хиджра). Показано различие между трансгендером и третьей гендерной идентичностью в индийском обществе. Хиджра – это коренная третья гендерная категория в Индии, которая структурно противоречит обязательной бинарной гендерной системе, но трансгендеры или транссексуалы выступают за изменчивость сексуальной ориентации или сексуальных предпочтений.

Количество просмотров: 1656 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1880
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: