ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ SMART WATCHES КАК ПРЕДПОСЫЛКА ДЛЯ НЕОБХОДИМОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Научная статья содержит 1 таблицу и 5 рисунков. Объём статьи 14 страниц. Автор определяет проблему на основе конечного финансового результата деятельности компании. Автор принимает во внимание такой фактор, как капитализация компании. Автор обращает внимание на анализ компании «Slice Intelligence» в отношении Apple Watch. С другой стороны, автор опирается на многочисленные работы в области маркетинга. Автор формализует свои суждения о текущем состоянии рынка наручных часов. Автор рассказывает об анкетировании респондентов. Эта статья содержит данные опроса предпочтений респондентов относительно рынка умных часов. Автор проанализировал эти предпочтения. Автор формулирует выводы в соответствии с проведенными исследованиями. Сделан вывод о необходимости учитывать личные предпочтения.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.