Ключевое слово "КОММУНИКАЦИИ" встречается в следующих публикациях:
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Необходимость социально-экономического развития РФ и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке обусловила целесообразность цифровых преобразований производственных и социальных процессов. На ...
Статья посвящена языковым коммуникативным средствам, участвующим в структурации высказывания.Актуальность статьи обусловлена а) необходимостью целостного подхода к исследованию высказывания ...
В статье выявлены и проанализированы стратегии получения информации пользователями социальных платформ. Сегодня исследователи отмечают такую тенденцию, как переход в ...
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО АНАЛИЗА: К ВОПРОСУ О ПЕРСПЕКТИВАХ МЕТОДА
Статья посвящена исследованию современного состояния метода мультимодального анализа в российском исследовательском пространстве. Автор пользуется методом системного обзора научной литературы (systematic ...
- Достижения в области информационных и коммуникационных технологий привели к созданию глобального информационного общества и появлением нового цифрового мира, в котором ...
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ТРЕНД
В статье анализируются процессы виртуализации общества, образующие цивилизационный тренд рубежа столетий. Замещение вещей и реальных действий образами и коммуникациями характерно ...КУЛЬТУРНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Статья посвящена проблеме улучшения межкультурной коммуникации в условиях современного информационного общества. Рассмотрены теоретические подходы к изучению культурно обусловленных особенностей общения ...
ОБОБЩЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СИБИРИ В ЭЛЕКТРОННЫХ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
В статье описываются результаты работы по выявлению образов региона и обобщенных представлений о регионе с опорой на эти различные образы. ...
ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ МУЗЕЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО ТУРИЗМА
В современной России уже второй год происходит перенастройка туристической сферы: активно развивается при поддержке государства внутренний туризм, путешественники выбирают ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНГВОТЕАТРАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
В статье рассматривается лингодидактический потенциал театра и проблема выделения лингвотеатрального подхода в качестве самостоятельной и самодостаточной методики обучения иностранным языкам, ...
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В РУМЫНИИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Статья направлена на выявление основных тенденций, зафиксированных в научном анализе того, как румынские СМИ представляют внутренние социальные проблемы. Метод ...
К ВОПРОСУ О СТРАТЕГИЯХ И ТАКТИКАХ В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ
Статья посвящена исследованию речевого воздействия со стороны институциональной языковой личности. Анализируются типы стратегий и тактик личности политика. Описывается алгоритм исследования ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Конкурентные условия рыночной среды предопределяют необходимость использования предприятиями маркетинговых принципов и инструментов, к которым относится, в том числе, формирование и ...
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Вследствие неоднородности элементов, ...ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
В условиях перехода к экономике знания особую актуальность приобретает поиск новых путей повышения конкурентоспособности компаний. Одним из эффективных ...
ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РЕГИОНАЛЬНОМ ВУЗЕ
Практика подготовки иностранных студентов в российских вузах связана с решением множества проблем, одной их которых является процесс этнокультурной коммуникации. В ...В мировой науке фиксируется устойчивый интерес к изучению эпистолярной коммуникации, но ее сетевые аспекты пока остаются за пределами ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО
В статье рассмотрены ключевые факторы, приведшие к изменению культуры потребления объемных информационных продуктов. Одним из этих факторов является виртуальная реальность, ...
Статья содержит анализ структурных единиц наблюдения исповеди на платформе видеохостинга YouTube. Изучение деятельности религиозных сообществ в пространстве Интернета становится сегодня ...
ПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ
Актуальность исследования представлений об особенностях участия в социально-политических процессах представителей различных поколений обусловлена возрастанием в современном обществе интереса к ...
Данная работа представляет собой анализ исследования сербского ученого Марияны Айзенкол, нашедшего отражение в ее книге «Церковь перед вызовами медиа (литургическая ...
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
В статье предлагается выделить отдельную суб-дисциплину на стыке прикладной лингвистики и коммуникативистики – управленческую и деловую лингвистику как комплексную междисциплинарную ...
ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ВЗГЛЯДА НА РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОСТИ В ТУРИЗМЕ
В настоящей статье рассматривается инклюзивный туризм как сложная система партнерских отношений, основанная на возможности социально-экономического развития туристкой отрасли и ...
МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Статья посвящена анализу оценок молодежью участия части молодежи в различных протестных акциях. Исследовательская проблема заключается в том, что волна ...
РЕФЛЕКСИРУЕМЫЕ РИСКИ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОНЛАЙН ОПРОСА РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ)
В статье осуществленаревизия новейших рисков и угроз, связанных с технологизацией информационно-коммуникативной сферы, а также представлены основные направления научного ...
ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ ПОДРОСТКОВ – ВИРТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Современные исследования затрудненного общения у детей и взрослых затрагивают несколько аспектов деятельности, в частности, актуальные форы коммуникативного взаимодействия посредством ...
УТРАТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИВАТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРОБЛЕМА КОЛЛАПСА КОНТЕКСТА
 В статье рассматриваются особенности нового типа коммуникации в социальных сетях, предоставляющих возможность интерактивного общения и самопрезентации перед широкой аудиторией. Актуальную ...
Фирменный стиль как важный инструмент коммуникационной политики организации обеспечивает ей ряд немаловажных преимуществ: помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, ...