DOI:
10.18413/2408-9338-2016-2-4-63-73
Статья посвящена анализу социальных практик современного православного воскресного церковно-приходского образования Русской Православной Церкви (РПЦ). Представлена краткая историография православного церковно-приходского воскресного образования в России. Рассматриваются основные характеристики современного института церковно-приходского воскресного образования РПЦ для детей: цели и задачи образовательной деятельности, виды и типы воскресных школ, уровни обучения. Дается характеристика системы воскресного церковно-приходского образования Покровской и Николаевской епархии Саратовской митрополии: перечисляются направления работы отдела религиозного образования и катехизации, приводятся данные по количеству воскресных школ, учащихся, преподавателей. Рассматриваются основные аспекты функционирования одной из воскресных учебно-воспитательных групп Покровской и Николаевской епархии. Представлены результаты социологического исследования отношения родителей к обучению детей в исследуемой православной воскресной школе Покровской и Николаевской епархии.
Ключевые слова: православная воскресная школа,
церковно-приходская школа,
система религиозного образования Русской Православной Церкви,
Покровская и Николаевская епархия (Саратовская митрополия),
отношение родителей к религиозному образованию.
Количество просмотров: 6131 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8688
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Социология и управление включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.