DOI:
10.18413/2408-9338-2016-2-1-27-40
В статье представлены результаты анализа содержания материалов двух крупных,
«полярных» по своей политической ориентации, изданий Белгородской области –
«Белгородская Правда» и «Белгородский бизнес-класс». Период исследования охватывает первое полугодие 2015 года. Анализ сосредоточен на идентификации степени проблемоориентированности повестки, определении ключевых акцентов внимания изданий. В ходе исследования были выявлены показатели публикационной активности, тематические структуры, установлены доминирующие в каждом издании проблемы социально-экономического развития региона и акторы, позиционируемые в качестве ответственных за их решение. Результаты проведенной работы показывают различия в репрезентации (в т.ч. в степени значимости) проблем в повестке «полярных» средств массовой информации.
Ключевые слова: социология управления,
средства массовой информации,
повестка средств массовой информации.
Количество просмотров: 5611 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8053
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Социология и управление включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Михайлов С.А. Журналистика Соединённых Штатов Америки. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004.
2. Attride-Stirling J. Thematic networks: an analytic tool for qualitative research // Qualitative Research. 2001. Vol. 1. Pр. 385-405.
3. Bernard H., Ryan G. Text analysis: Qualitative and quantitative methods. In H. R. Bernard (Ed.), Handbook of methods in cultural anthropology WalnutCreek, CA: AltaMiraPress, 1998. Pр. 595-645.
4. Braun V., Clarke V. Using thematic analysis in psychology. Qualitative Research in Psychology, 2006. Vol. 3. No 2. Pр. 77-101.
5. Krippendorff K. Content Analysis: An Introduction to Its Methodology. 2nd edition, Thousand Oaks, CA: Sage 2004.