16+
DOI: 10.18413/2408-9338-2014-1-1-46-50

МОТИВАЦИЯ К УЧАСТИЮ В КРАУДСОРСИНГОВЫХ ПРОЕКТАХ

В статье рассматриваются вопросы проблемы мотивации населения к участию в краудсорсинговых проектах, а так же стимулы, побуждающие к этой деятельности. На базе теоретического и фактического материала систематизируются определения понятия краудсорсига, краудсорсингого проекта, выделены его положительные стороны и определены критерии эффективности. Определены основные мотивационные методы краудсорсеров, а так же возможные способы стимулирования, на основании проведенного социологического исследования. Определены условия, при которых мотивация участников краудсорсингого проекта будет максимальной.
Количество просмотров: 5412 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8551
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: