DOI:
10.18413/2408-9338-2014-1-1-46-50
В статье рассматриваются вопросы проблемы мотивации населения к участию в краудсорсинговых проектах, а так же стимулы, побуждающие к этой деятельности. На базе теоретического и фактического материала систематизируются определения понятия краудсорсига, краудсорсингого проекта, выделены его положительные стороны и определены критерии эффективности. Определены основные мотивационные методы краудсорсеров, а так же возможные способы стимулирования, на основании проведенного социологического исследования. Определены условия, при которых мотивация участников краудсорсингого проекта будет максимальной.
Ключевые слова: краудсорсинг,
краудсорсинговый проект,
региональное управление,
мотивационные схемы,
стимулирование краудсорсеров.
Количество просмотров: 5412 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8551
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Социология и управление включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.