ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ВОЗМОЖНОГО ВЛИЯНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В ГЛАЗГО
Цели: изучить предпочтения различных стилей обучения студентов университетов, возможное влияние различных стилей обучения на успеваемость, а также возможные переменные, которые могут повлиять на успеваемость студентов в Глазго, Великобритания. Методы: экспериментальное исследование, в котором приняли участие 40 студентов университетов (16 женщин и 24 мужчины), как британских, так и международных, с возрастным диапазоном (18-35 лет), заполнив анкету для самостоятельного заполнения путем удобной выборки. Результаты: полученные данные показывают, что кинестетический стиль обучения предпочитают мужчины, в то время как женщины предпочитают использовать визуальный стиль обучения; кроме того, иностранные студенты предпочитают использовать визуальный стиль обучения, в то время как кинестетический стиль обучения предпочтителен для британских студентов. Кроме того, разные стили обучения повлияли на академическую успеваемость из-за разных предметов. Кинестетический стиль обучения имел более высокую академическую успеваемость для студентов-инженеров, тогда как стиль визуального обучения лучше для студентов образовательных учреждений. С точки зрения переменных, возраст, пол и личность могут влиять на успеваемость. Выводы: на стили обучения, по-видимому, влияют основные исследования, гендерные, личностные, поведенческие и экспериментальные исследования могут привести к более достоверным доказательствам влияния стилей обучения на академическую успеваемость, а также к возможным различиям между существующим стилем обучения и предпочтением стиля обучения, как показано в нашей представленной модели (Диаграмма 1).
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.