12+

КОНВЕРГЕНЦИЯ ПРОБЛЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье приводится критический анализ возникающих проблем модернизации системы высшего профессионального образования. Рассматривается клиентоориентированный подход управления системой высшего профессионального образования метод диагностики, управления и развития образовательного учреждения, а также повышения его конкурентоспособности.
DOI: 10.18413/2408-9338-2016-2-1-7-11
Количество просмотров: 2276 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 548
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы
Дарья Царева:

Данная статья посвящена рассмотрению проблем высшего профессионального образования, а также рассмотрению клиентоориентированного подхода как основного ресурса, обеспечивающего прибыльность, эффективность и конкурентоспособность системы образования.
Статью можно считать актуальной поскольку выделенные автором проблемы высшего профессионального образования действительно существуют и требуют какого-либо разрешения. Немаловажным является и вопрос перехода к двухуровневой системе обучения, который также затронут в статье. Переход к бакалавриату и магистратуре вызывает немало вопросов, споров и дискуссий как среди работодателей, так и выпускников учебных заведений.
В рамках рассмотрения клиентоориентированного подхода автор предлагает достаточно интересную классификацию клиентов, выделяя среди них внутренних и внешних.
В целом статья может стать полезной при детальном рассмотрении проблем системы образования конкретного учреждения. Однако, хотелось бы знать что может предложить автор по модернизации обозначенной системы.

Добавлено: 6 декабря 2017 г. 17:12
Страница 1 из 1

Оставить комментарий: