16+

RESEARCH RESULT. SOCIOLOGY AND MANAGEMENT

ISSN 2408-9338

Research result. Sociology and Management
ISSN 2408-9338

Founder and Publisher: Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education "Belgorod State National Research University."

Address: 85 Pobedy St., Belgorod, 308015, Russia, https://www.bsu.edu.ru.

The International Standard Journal Serial Number: ISSN 2408-9338. Each article published in the Journal is assigned a unique Digital Object Identifier (DOI).

Periodicity of the Journal: quarterly

THE JOURNAL PUBLISHES PAPERS IN RUSSIAN AND ENGLISH.

ACCEPTED PAPERS ARE PUBLISHED FREE OF CHARGE.

THE JOURNAL PROVIDES DIRECT OPEN ACCESS TO ITS CONTENT.

The materials of the Journal are available under the Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Free reproduction of materials from the Journal for personal purposes and free use for informational, scientific, educational and cultural purposes is allowed according to Articles 1273 and 1274 of Chapter 70 Part IV of the Civil Code of the Russian Federation. Users may read, download, copy, distribute, print, study, search, or link to the full-text papers in the Journal without seeking permission from the Publisher or author. This policy is consistent with the principles of the Budapest Open Access Initiative (BOAI). When quoting, a reference to the Journal is required. 

DATA STORAGE POLICY is aimed at selecting, storing and providing access to the Journal's archives. All papers published in the Journal and their metadata are stored in the Russian State Library, the Russian Book Chamber, on the Publisher's server and are available for public access on the Journal's website.

MISSION AND GOALS OF THE JOURNAL:

The Journal’s mission is to search for new research results, relevant to the international scientific agenda, to demonstrate the Journal to the broad scholarly community, and to promote scientific communication on the materials of the Journal’s publications.

- The Journal is in constant search of relevant topics and offers its readers research on these topics in thematic issues, inviting leading scientists from different countries for cooperation as editors.

- The Journal gives priority to original research papers that are of interest to the international scholarly audience and are based on new results of theoretical and practical research in the fields of sociology of culture and management, as well as presenting significant research results in the study of social structure, processes and institutions. The Editorial Board also considers review papers on topical issues of the scientific agenda to be important from the methodological point of view.

- Comparative sociological studies of both national and international levels are of particular interest for the Journal. The Editorial Board welcomes papers from international teams on the basis of scientific collaboration.

- TheResearch Result. Sociology and Management Journal is a multimedia journal, so the Editorial Board especially welcomes papers containing video and audio materials of research, fragments of the author's speeches on the issues or topics of the paper, presentations and photos.

RUBRICS IN THE JOURNAL:

SOCIOLOGY OF CULTURE AND SPIRITUAL LIFE

SOCIAL STRUCTURE, SOCIAL INSTITUTIONS AND PROCESSES

SOCIOLOGY OF MANAGEMENT AND SOCIAL TECHNOLOGIES

The online Journal is included in the scientific base of the Russian Science Citation Index (RSCI) (License Agreement № 765-12/2014 of December 8, 2014).

EDITORIAL POLICY OF THE JOURNAL

1. When assessing new manuscripts submitted to the Journal, the Editors are guided by the laws of the Russian Federation, the general principles of scientific ethics, and the statutory documents of the Journal's Founder. Rejection of materials on non-scientific grounds (philosophical, religious, religious or corporate-ideological) is excluded.

2. The Journal uses double-blind peer review when assessing submitted manuscripts. Reviews are kept by the Publishing House and the Editorial Office for 5 years. The Editorial Office sends copies of reviews to the authors of the articles and, if requested, to the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation.

3. The team of reviewers for the Journal consists of scholars from various fields of sociological discourse. For each article, the Editorial Board of the Journal selects reviewers with research experience in the field of the subject of the publication. Members of the Editorial Board, which includes renowned sociologists from Russia, the near and far abroad, may also act as reviewers.

4. The Editorial Board actively cooperates with authors at all stages of acceptance and preparation of manuscripts for publication:

- manuscripts submitted to the Journal undergo an initial selection for compliance with the general topics, priority directions and branches of science (groups of specialties), which are the focus of the authors and the Editorial Board of the Journal;

- manuscripts that have passed the initial selection are checked by the Antiplagiat system (plagiarism of the article content is inadmissible);

- in case of passing the initial selection and in case of a positive result of the Antiplagiat check the manuscripts are sent for double-blind peer review;

- the final decision on the publication or rejection of manuscripts submitted to the Journal is made by the Editorial Board in accordance with the established procedure;

- when preparing a manuscript for publication (placement on the Journal's Website), possible changes made by the Editorial Board to the submitted materials are agreed upon with the author.

5. The Editorial Office is not responsible for the accuracy of specific research data cited by the authors and the correctness of citations of documents, research and other literature presented in the manuscript.

6. In case of violation of scientific ethics by the author(s), the article may be retracted.

7. Manuscripts are placed on the Journal's website and distributed on Russian and international platforms free of charge.

SCIENTIFIC JOURNAL INDEXED IN ELECTRONIC DATABASES:

ERIH PLUS

Cyberleninka

Ulrich’s Periodicals Directory

Google Scholar

OCLC WorldCat

SOCIONET

Bielefeld Academic Search Engine (BASE)

Registry of Open Access Repositories (ROAR)

Open Access Infrastructure for Research in Europe (OpenAIRE)

Academic Research Index – ResearchBib

InfoBaseIndex

16+

НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СОЦИОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

ISSN 2408-9338

Научный результат. Социология и управление
ISSN 2408-9338

Учредитель и издатель журнала «Научный результат. Социология и управление»: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»). Адрес: 308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Победы, 85.

Международный стандартный серийный номер журнала – ISSN 2408-9338Каждой журнальной публикации присваивается уникальный идентификатор DOI (Digital Object Identifier).

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПУСКОВ – ЕЖЕКВАРТАЛЬНО.

ЖУРНАЛ ПУБЛИКУЕТ СТАТЬИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

ЖУРНАЛ ПУБЛИКУЕТ АВТОРСКИЕ СТАТЬИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.

ЖУРНАЛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К СВОЕМУ КОНТЕНТУ.

Материалы Журнала доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Допускается свободное воспроизведение материалов Журнала в личных целях и свободное использование в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1273 и 1274 гл. 70 ч. IV Гражданского кодекса РФ. Пользователи могут читать, выгружать, копировать, передавать, распечатывать, изучать, ссылаться на полнотекстовые версии статей в журнале без запроса на разрешение от издательства или автора. Данная политика находится в соответствии с принципами Будапештской Инициативы по Открытому Доступу (Budapest Open Access Initiative, BOAI). При цитировании ссылка на Журнал обязательна. Иные виды использования возможны только после заключения соответствующих письменных соглашений с правообладателем.

ПОЛИТИКА ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ направлена на отбор, хранение и обеспечение доступа к архивам Журнала. Все статьи, опубликованные в Журнале, и их метаданные хранятся в Российской государственной библиотеке, Российской книжной палате, на сервере издателя и доступны в открытом доступе на сайте журнала.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ деятельности журнала.

ЦЕЛЬЮ деятельности журнала является поиск нового, актуального международной научной повестке, Научного результата в социологических исследованиях, демонстрация его широкой научной общественности и организация научной коммуникации по материалам публикаций журнала.

- Журнал осуществляет постоянный поиск актуальной тематики и предлагает читателям исследования по ней в тематических номерах, приглашает в качестве выпускающих редакторов ведущих ученых разных стран;

- Приоритетными для журнала являются оригинальные исследовательские статьи, интересные международной научной аудитории и основанные на новых результатах теоретических и практических исследований в области социологии культуры, управления, а также представляющие весомые научные результаты в исследовании социальной структуры, процессов и институтов. Важными в методологическом плане редакция признает и обзорные статьи по актуальным вопросам научной повестки;

- Особенно ценными для журнала являются сравнительные социологические исследования как всероссийского, так и международного уровня. Редакционная коллегия приветствует статьи, выполненные в международных коллективах на основе научной коллаборации;

- Журнал «Научный результат. Социология и управление» является мультимедийным журналом, поэтому редакторская коллегия особенно приветствует сопровождение авторских статей видео- и аудиоматериалами исследований, фрагментами выступлений автора по вопросам или тематике статьи, презентациями и фоторядом.

Рубрики журнала:

СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ И ПРОЦЕССЫ

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Сетевой журнал включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 8 декабря 2014 г).

Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, по научным специальностям и соответствующим им отраслям.

Отрасли науки и группы специальностей, на которые ориентируются авторы и редакционная коллегия журнала (в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени в Российской Федерации):

22.00.00 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

22.00.04 Социальная структура, социальные институты и процессы;

22.00.06 Социология культуры, духовной жизни;

22.00.08 Социология управления

ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЖУРНАЛА

1. При рассмотрении авторских материалов, вновь поступающих в журнал, редакция руководствуется законами Российской Федерации, общими принципами научной этики, уставными документами учредителя журнала. Исключается отклонение материалов по ненаучным основаниям (мировоззренческим, религиозно-конфессиональным или корпоративно-идеологическим).

2. Поступающие материалы подлежат обязательно экспертной оценке по правилам двойного слепого рецензирования. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

3. В группу рецензентов журнала включаются ученые различных сфер социологического дискурса. Для каждой статьи редколлегия журнала подбирает рецензентов, имеющих опыт исследования в области темы публикации. В качестве рецензентов могут выступать и члены редакционной коллегии, в которую входят известные социологии России, ближнего и дальнего зарубежья.

4. Редакция активно сотрудничает с авторами на всех этапах приема и подготовки материала к печати:

- поступающие в журнал авторские материалы проходят первичный отбор на соответствие общей тематике, приоритетным направлениям и отраслям наук (группы специальностей), на которые ориентируются авторы и редакционная коллегия журнала;

- прошедшие первичный отбор авторские материалы проверяются системой Antiplagiat (недопустим плагиат содержательной части статьи);

- в случае прохождения первичного отбора и при положительном результате проверки системой Antiplagiat авторские материалы направляются на двойное слепое рецензирование;

- окончательное решение о публикации или отклонении поступающих в журнал авторских материалов принимается редакционной коллегией в установленном порядке;

- при подготовке авторского материала к печати (размещению на сайте журнала) возможные изменения, вносимые редакцией в поступившие материалы, согласуются с автором.

5. Редакция не несет ответственность за достоверность приводимых авторами конкретных исследовательских данных и корректность цитирования документов, исследовательской и иной литературы, представленной в авторских материалах.

6. В случае нарушения научной этики авторами, статья может быть ретрагирована.

7. Авторские материалы размещаются на сайте журнала и распространяются на российских и международных платформах на бесплатной основе.

ЖУРНАЛ ИНДЕКСИРУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ БАЗАМИ И ПЛАТФОРМАМИ:

ERIH PLUS

РИНЦ

Киберленинка

Ulrich’s Periodicals Directory

Google Scholar

OCLC WorldCat

СОЦИОНЕТ

Bielefeld Academic Search Engine (BASE)

Registry of Open Access Repositories (ROAR)

Open Access Infrastructure for Research in Europe (OpenAIRE)

Электронная библиотечная система издательства «Лань»

Academic Research Index – ResearchBib

InfoBaseIndex