DOI: 
        
        10.18413/2408-9338-2016-2-3-45-55
        
    
В статье рассматривается появившаяся несколько лет назад цифровая социология – как новая отрасль социологического знания и одновременно как методология, позволяющая исследовать большие объемы данных в социальных сетях. 
Эмпирической базой выступают православные интернет-сообщества в крупнейшей российской сети ВКонтакте. В статье анализируется влияние православных интернет-сообществ на свою аудиторию и на аудиторию социальной сети в целом по критерию вовлеченности в деятельность сообщества.
Ключевые слова: цифровая социология, 
    
        исследования социальных сетей, 
    
        православные сообщества в социальных сетях, 
    
        социальная сеть ВКонтакте.
    
Количество просмотров: 6182 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 9101
  
      Все журналы
    
      Отправить статью
    
Научный результат. Социология и управление включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК


















Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.