16+
DOI: 10.18413/2408-9338-2022-8-4-0-3.

Рискогенное воздействие визуального контента на социализацию молодежи

Визуальный контент и социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь каждого человека. В виртуальном пространстве в части его негативного воздействия самыми не защищенными оказывается молодежь, поскольку она является самыми активным пользователем и потребителем виртуального контента. Молодежь не всегда на должном уровне анализирует контент, который просматривает, в связи с этим возрастает вероятность негативного влияние визуального контента на социализацию молодого человека. Ситуация рискогенного воздействия виртуального контента на молодежь усугубляется из-за доминирования в молодежной среде клипового мышления. В работе приводятся статистически значимые результаты социологического исследования, отражающие уровень влияния визуальных образов социальных сетей на студентов гуманитарного профиля подготовки. Получена зависимость уровня влияния контента на респондента от индекса структуры виртуального контента описывается статистически значимой кубической параболой, которая может быть использована для оценки выразительной способности конкретного виртуального контента при расчете уровня его рискогенного воздействия.

Иллюстрации

 

Количество просмотров: 481 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1425
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: