Вызовы цифровому образованию в ситуации социального кризиса
Настоящая статья направлена на изучение состояния мобильного обучения в Болгарии и национальной политики, в рамках которой осуществляются образовательные процессы, а также на демонстрацию различных платформ и программных продуктов, которые составляют основу мобильного обучения. Онлайн-платформы значительно облегчают и поддерживают мобильное обучение, поскольку они объединяют участников образовательного процесса независимо от расстояний и ситуаций. Анализ показывает, что мобильное обучение имеет место в болгарском образовании и его качество находится на относительно высоком уровне. Его специфика связана с технологической безопасностью, технико-методической подготовкой и квалификацией учителей, а также с ответственностью семей. В статье анализируется конкретный случай – ситуация, связанная с Covid-19 и то, как болгарская система образования переструктурируется в сторону мобильного обучения под влиянием новых условий пандемии. Используемая методология основана на качественных методах в рамках национального проекта «Цифровая медиаграмотность в контексте «общества знаний»: состояние и проблемы», № КП – 06 – Н25 / 4, 2018 г., осуществляемого при финансовой поддержке Национального научного фонда при Министерстве образования и науки Республики Болгарии. Главный вывод заключается в том, что Covid-19 ставит болгарское образование в ситуацию, требующую всестороннего и универсального мобильного обучения, что соответствует современному обществу знаний.
Миленкова В. Вызовы цифровому образованию в ситуации социального кризиса // Научный результат. Социология и управление. 2021. Т. 7, № 1. С. 49-58. DOI: 10.18413/2408-9338-2021-7-1-0-4
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.