16+
DOI: 10.18413/2408-9338-2019-5-1-0-9

Иноязычные сайты и социальные сети университетов: факторы повышения их конкурентоспособности

В работе построены бинарные матрицы наличия иноязычных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах и приложениях для 72-х университетов ЦФО РФ, входивших в 2017 г. в рейтинги Эксперт РА и Интерфакс. Анализ первой матрицы позволил получить распределение университетов, ориентированных на разные страны или группы стран. Например, в кооперации с научно-образовательными организациями стран Латинской Америки и наборе испаноязычных студентов из этих стран наиболее сильно заинтересованы классические университеты Белгорода, Воронежа, Курска (Юго-Западный государственный университет), РУДН, МЭИ и Московский государственный лингвистический университет. Идентифицированы университеты ЦФО РФ, имеющие наибольшее количество аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах и приложениях. На основе этих матриц получены агрегированные показатели наличия иноязычных сайтов и социальных сетей по субъектам ЦФО РФ, которые предлагается включать в нематериальные активы регионов, влияющих на региональную университетскую конкурентоспособность. Показана актуальность разработки стратегических программ управления репутацией университетов с помощью инструментов сети Интернет, приведены основные разделы таких программ.

Информация для цитирования: Московкин В.М., Явей Л. Иноязычные сайты и социальные сети университетов: факторы повышения их конкурентоспособности // Научный результат. Социология и управление. 2019. Т. 5, N 1. С. 109-138, DOI: 10.18413/2408-9338-2019-5-1-0-9

Иллюстрации


 

Количество просмотров: 2537 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7015
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: